Новый суперкар Maserati MCXtrema

Неистовая красота

Только искусство и наука, слившиеся воедино, могли дать жизнь такому прекрасному созданию. Идеальная форма MCXtrema стала залогом его агрессивной стремительности. Три пересекающихся контура создают изящный силуэт, обеспечивающий превосходную аэродинамику. Каждая деталь тщательно продумана и максимизирует сцепление с дорогой и скорость: он капота с трезубцем до агрессивного рассекателя по бокам и заднего крыла с центральным ребром. 

Все, кто впервые увидел его на ранних стадиях разработки, в один голос сказали одно и то же: «экстремальный». И это одна из причин, почему он получил такое название. И точно так же, как в Maserati MC 20, «MC» расшифровывается как Maserati Corse.

«Xtrema» - абсолютная эмоция, которая достанется только 62 избранным. 

Абсолютная уникальность – абсолютное погружение

ДИЗАЙН САЛОНА

Неистовое наслаждение скоростью. Это единственное, что имеет значение. Изящная эстетика напоминает культовый Birdcage с функциональным гоночным дизайном, где ничего не осталось без внимания: ни управляемость, ни безопасность, ни технические характеристики, ни комфорт. Здесь вы найдете только самые необходимые элементы, которые делают MCXtrema легче и быстрее. Гоночное кресло с 6-точечным ремнем безопасности и каркасом безопасности обеспечивает максимальную безопасность, а для непревзойденного комфорта в зонах контакта с водителем расположены эргономичные накладки. Центральным элементом стал руль из карбона и алюминия – шедевр дизайнерской мысли с 5-дюймовым центральным дисплеем, кнопками, поворотными переключателями и эргономичным покрытием. Вы получаете максимально быстрый и легкий к каждой из специально разработанных функций, чтобы пройти круг еще быстрее.

В погоне за победой

АЭРОДИНАМИКА

В ревностном стремлении к совершенству этого аэродинамического зверя каждый изгиб, каждая прямая, каждая скорость получили собственную оптимальную «аэрокарту». Стремясь полностью раскрыть спортивное мастерство этого неукротимого гоночного создания, команда инженеров тесно сотрудничала с Centro Stile. Минимальный дорожный просвет, полностью ровное дно, передний рассекатель, заднее антикрыло и акулий плавник, скульптурный задний диффузор, совершенная система охлаждения двигателя, коробка передач и тормоза. Результат: идеальный контроль и гонщик, слившийся с автомобилем и трассой, в нетерпении, когда спидометр начнет зашкаливать. Иди и вырви свою победу.

Невесомый и молниеносный

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Невероятное соотношение мощности к весу составляет около 1,8 кг/л.с., а сухая масса – примерно 1300 кг. От триумфатора MC12 MCXtrema унаследовал непревзойденный привод, усиленный легким, как перышко, центральным несущим кузовом из углеродного волокна. Новая геометрия и кинематика двухрычажной подвески, а также полностью регулируемые гоночные амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости дают чувство уверенности на любой трассе, а гоночные тормоза из углеродного волокна приспособлены к работе в самых экстремальных условиях. Безупречно точная управляемость позволяет водителю держать своего зверя под контролем.

Разбуди зверя

ДВИГАТЕЛЬ

По звуку он неотличим от Nettuno. Революционный 3,0-литровый двигатель V6 родом из Модены получил новые турбонагнетатели, увеличившие его мощность до 740 л.с. Эта разрушительная сила была создана в лаборатории специально для экстремальных гонок. С ней пилот сможет показать все, на что способен. Пиковая мощность и максимальный крутящий момент в 730 Нм только и ждут, когда 6-ступенчатая гоночная секвентальная коробка передач позволит им вырваться на свободу.


ЗАПИШИТЕСЬ ОН-ЛАЙН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР MASERATI AVILON

Возврат к списку