Программа лояльности

Первый Закрытый клуб компании Paris Aéroport предназначен для небольшого числа привилегированных участников. Продвигает идею и образ французского жизнелюбия и аэропорт как полноценную достопримечательность — воплощение НАСТОЯЩИХ ПАРИЖСКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.

Для клиентов Maserati Avilon



Meet & Greet

Клиента сопровождает в аэропорту консьерж, говорящий на его родном языке.

Клиент может воспользоваться этим привилегированным сервисом после прибытия, перед вылетом или же следуя транзитом. Сервис включает помощь при оформлении налоговых возвратов, ускоренное прохождение формальностей, сопровождение по магазинам вплоть до выхода на посадку в самолет.


Shopping expérience

Wish list (Список покупок): возможность отправить список покупок и забронировать товары и подготовить их для клиента в терминале, из которого он вылетает.

Personal assistant (Личный помощник): бесплатно сопровождает клиентов, ориентирует их по магазинам, которые могут их заинтересовать, и помогает в процессе покупок.


Conciergerie Parisienne

Консьерж-сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Conciergerie My Royal Club

Возможность воспользоваться услугами классического консьерж-сервиса:
бронирование столика в ресторане,
бронирование номера в отеле,
бронирование билетов в оперу и т.д.

Новые, необычные впечатления!

Гастрономия, культура, досуг.

Примеры:

  • Необычная экскурсия на блошиный рынок в Сент-Уане
  • Эксклюзивная встреча с танцовщицами из Lido после шоу
  • Закулисье парижской оперы Гарнье: посещение в часы, когда театр закрыт
  • Частный визит в Музей ярмарочных искусств
  • Частная ложа на финале турнира «Ролан Гаррос»

VIP events

Участники программы получают приглашения на закрыте гала-ужины, эксклюзивные мероприятия, pre-sale и многие другие уникальные преимущества.

Чтобы попасть в программу My Royal Club, Вы можете обратиться к персональному менеджеру:
Телефон: +7 (916) 144-18-02
E-mail: maserati@spremierclub.com