Maserati F Tributo

Maserati F Tributo

F Tributo - Cпециальная серия

ГОНОЧНЫЕ ТРАДИЦИИ

ГОНОЧНЫЕ ТРАДИЦИИ

Смелая эстетика гонки, вдохновленная старинными традициями, возрождает любовь и славу нашей гоночной истории.

Специальная серия F Tributo — это самая подходящая гоночная серия для побед за рулем Levante и Ghibli. Вы готовы показать, на что способны?

ДАНЬ ВНЕВРЕМЕННОМУ СТИЛЮ

ДАНЬ ВНЕВРЕМЕННОМУ СТИЛЮ

Новый взгляд на нашу гоночную традицию, позволяющий полностью раскрыть потенциал характера истинного победителя.

Maserati F Tributo

ДАНЬ НАШИМ ГОНОЧНЫМ ТРАДИЦИЯМ/НАСЛЕДИЮ АВТОСПОРТА/МОЩНЫМ КОРНЯМ

Воскресенье, 25 апреля 1926 г. Targa Florio, Сицилия.

Мир услышал рев первого автомобиля Maserati. С максимальной скоростью 180 км/ч, это был первый из 43 автомобилей Tipo 26, который ознаменовал наши славные гоночные победы. Знаковое событие для нас и поворотный момент для автоспорта.

ДОСТИЖЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ

Навстречу победам. Нашу историю создавали незабываемые победы, побитые рекорды и бесстрашные водители. Среди них был Луиджи Виллорези, который в 1940 году принес Maserati четвертую победу подряд на Targa Florio за рулем Tipo 4CL. Или победа в Индианаполисе на 8CTF, а также победы на FIA GT благодаря великолепной модели MC12. Но есть тандем машины и водителя, который одержал одну из самых ярких побед: 250F и Хуан Мануэль Фанхио.

250F

250F

Модель 250F отличалась длинным носом и приземистым хвостом — ее называли одним из самых красивых одноместных автомобилей в истории. Она была выпущена в конце 1953 года и дебютировала с победы на Гран-при Аргентины 1954 года: за рулем был Хуан Мануэль Фанхио.

ДНИ СЛАВЫ

ДНИ СЛАВЫ

Бывают моменты, когда невозможное становится возможным. Пройдя уже половину трассы «Нюрбургринг» на Гран-при в Германии, Фанхио потерял 48 секунд на неудачном пит-стопе. Дальше произошло что-то невероятное, вошедшее в историю гонок: выдающийся аргентинский гонщик прошел девять кругов подряд с рекордным временем, добившись яркой победы на 250F. Благодаря своему героическому вождению, Фанхио не только одержал победу в F1 1957 года на 250F, но и занял свое место в сердцах любителей автогонок.

Maserati F Tributo

ДАНЬ ЛЮБВИ К СКОРОСТИ

Специальная серия F Tributo воспевает наше гоночное наследие и наши победы в автогонках. Наш сильный дух был воспитан на гоночной трассе и живет внутри каждой машины Maserati. Эта неразрывная связь по-прежнему помогает нам двигаться вперед.

ОСОБЫЕ ЦВЕТА

ОСОБЫЕ ЦВЕТА

Особые серии Levante и Ghibli F Tributo доступны в цветах Rosso и Azzurro Tributo: два эксклюзивных цвета имеют глубокую связь с нашими гоночными традициями. Красный — это цвет итальянских гоночных машин прошлого, а «Azzurro» вдохновлен синими цветами города Модена и символизирует возвращение к гонке в 2004 году на MC12.

ГРОМКО И ЧЕТКО

ГРОМКО И ЧЕТКО

Мощный характер специальной серии проявляется во множестве выдающихся деталей. Прямо на крыле красуется эмблема F Tributo, логотип C-Pillar Saetta выполнен в цвете корпуса, а на колесах 21" проявляются яркие желтые штрихи. Желтые тормозные скобы напоминают нам о желтом носе модели 250F 1957 года, на которой ездил Фанхио. Можете ли вы видеть, слышать, чувствовать гоночный дух Maserati?

НЕЗАБЫВАЕМОЕ ОЩУЩЕНИЕ

НЕЗАБЫВАЕМОЕ ОЩУЩЕНИЕ

Ощущение вневременной гонки, воссозданное для современных водителей. Блистательный интерьер из углеродного волокна в специальной серии ярко контрастирует с желтыми или красными швами на черной коже PienoFiore.

Коллекция Levante

Коллекция Levante

Подробнее о серии Levante

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Коллекция Ghibli

Коллекция Ghibli

Подробнее о серии Ghibli

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ