Противоположности притягивают
Один лишь взгляд на Maserati GranTurismo Sport заставит Ваше сердце учащённо биться. Благодаря сбалансированному дизайну и идеальным пропорциям его предшественник – GranTurismo – снискал себе репутацию одного из самых стильных купе всех времён. Стилисты Maserati внесли в облик автомобиля некоторые изменения, придав ему ещё более спортивный и элегантный вид.
Экстерьер
В экстерьере модели основной акцент сделан на переднюю часть кузова. По обе стороны от овальной решётки радиатора находятся два крупных воздухозаборника, которые не только улучшают обдув тормозных механизмов передних колёс, обеспечивая их оптимальное охлаждение, но и стилистически связывают решётку с эффектными фарами. Под решёткой расположен новый аэродинамический элемент – сплиттер. Устанавливаемые по бокам юбки порогов подчёркивают стремительность линий кузова и играют крайне важную роль в аэродинамике автомобиля: их конструкция доводилась в аэродинамической трубе, чтобы добиться наиболее эффективного распределения воздушных потоков, направляемых к задним колёсам.
Интерьер
Комфортный, роскошный, спортивный – именно эти эпитеты приходят на ум, когда находишься в салоне Maserati GranTurismo Sport. Для его внутренней отделки были использованы только высококачественные материалы, при этом даже мельчайшим деталям уделено самое пристальное внимание. В результате удалось создать такой салон, в котором форма идеально сочетается с тщательно продуманной эргономикой. Интерьер Maserati GranTurismo Sport максимально отражает спортивный характер автомобиля без ущерба для его пространства и комфортабельности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MC Shift | MC Auto Shift | |
Длина | 4881 мм | 4881 мм |
Ширина (с учетом боковых зеркал) | 2056 мм | 2056 мм |
Ширина (без учета боковых зеркал) | 1915 мм | 1915 мм |
Высота | 1353 мм | 1353 мм |
Колесная база | 2942 мм | 2942 мм |
Передняя колея | 1586 мм | 1586 мм |
Задняя колея | 1590 мм | 1590 мм |
Передний свес | 873 мм | 873 мм |
Задний свес | 1066 мм | 1066 мм |
Радиус поворота | 10,7 м | 10,7 м |
Объем багажного отсека | 260 л | 260 л |
Объем топливного бака | 86 л | 86 л |
Сухая масса | 1780 кг | 1780 кг |
Снаряженная масса | 1880 кг | 1880 кг |
MC Shift | MC Auto Shift | |
Передние | 245/35-ZR20 | 245/35-ZR20 |
Задние | 285/35-ZR20 | 285/35-ZR20 |
MC Shift | MC Auto Shift | |
Автоматическая трансмиссия | ||
Число и расположение цилиндров | V8 90° | V8 90° |
Рабочий объем | 4691 см³ | 4691 см³ |
Диаметр цилиндра | 94 мм | 94 мм |
Длина хода поршня | 84,5 мм | 84,5 мм |
Степень сжатия | 11,25:1 | 11,25:1 |
Максимальная мощность | 338 кВт (460 л.с.) | 338 кВт (460 л.с.) |
Частота вращения двигателя при макс. мощности | 7000 об/мин | 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 520 Nm (53 кгм) | 520 Nm (53 кгм) |
Engine speed at peak torque | 4750 об/мин | 4750 об/мин |
MC Shift | MC Auto Shift | |
Максимальная скорость | 300 км/ч (186 mph) | 298 км/ч (185 mph) |
Разгон с места до 100 км/ч | 4,7 с | 4,8 с |
Расход топлива в смешанном цикле | 15,5 л/100 км | 14,3 л/100 км |
Выхлоп CO2 в смешанном цикле | 360 г/км | 331 г/км |