Maserati Trofeo

Trofeo

Первоклассный спортивный дизайн Maserati Trofeo

Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно в версии Trofeo, которая также стала источником вдохновения для рестайлинга экстерьера GranSport. Cпортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.

На авто утсановлены самые большие из когда-либо установленных на Maserati 22-дюймовые кованым алюминиевыми дисками модели Orione.

Интерьер кроссовера

Передняя панель для Maserati Trofeo спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем. На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.

Ассортимент цветов и материалов обивки салона

Теперь в Levante пять доступных материалов отделки салона с новой натуральной кожей Pieno Fiore во главе этого списка. Спортивные сиденья с особым строением отделаны высококачественной полнозернистой кожей Pieno Fiore, доступной в чёрном, красном и песочно-коричневом цвете, с контрастной строчкой и логотипом Trofeo, вышитым на подголовниках.

Премиальная кожа с особым швом используется на верхней и нижней частях передней панели и на центральном подлокотнике. Дверные панели прошиты уникальным швом с двойной строчкой.

Эргономические сидения нового уровня комфорта

Стандартные кожаные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку во время движения. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по 12-ти направлениям и функцией памяти. С помощью дисплея MTC+ можно установить два уровня подогрева. Вентиляция передних сидений делает вождение во время дальних поездок в жаркую погоду приятным. С этой целью в коже сиденья просверлены крошечные отверстия.

Задние сиденья оснащены спинкой, складывающейся в соотношении 60/40 и, тем самым, увеличивающей погрузочное пространство. Угол спинки заднего сиденья имеет пять положений, которые можно отрегулировать вручную. Также задние сиденья снабжены креплениями Isofix, складным подлокотником с двумя подстаканниками и дополнительной системой подогрева.

Аудиосистема премиум класса

Система объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound входит в стандартную комплектацию Levante Trofeo. Продуманная до мелочей звукоинженерами Bowers & Wilkins система является последним словом звукового совершенства. В системе объёмного звука The QuantumLogic™ – 17 динамиков и усилитель на 1280 Вт.

Климат-контроль с датчиком качества воздуха

Стандартная двузонная система климат-контроля обеспечивает выдающийся уровень комфорта в салоне благодаря датчикам температуры и большому объёму воздуха, поступающему через 13 вентиляционных отверстий.

Модель Levante Trofeo снабжена датчиком контроля качества воздуха Air Quality Sensor. Эта функция сочетает в себе интеллектуальный датчик и систему оценки уровней внешнего загрязнения, которая предотвращает поступление загрязнённого воздуха и токсичных газов в салон автомобиля. Датчик влажности определяет уровень влажности в салоне и увеличивает поступление воздуха в соответствии с ним.

Мощь двигателя 3,8 Twin Turbo V8

Мотор Levante Trofeo является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность – 590 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм при 2250 до 5000 об/мин.

Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло. Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л.с./литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.

Благодаря замечательному соотношению веса и мощности (3,6 кг/л.с.), показатели Maserati Levante Trofeo сопоставимы с данными современных суперкаров: Trofeo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 304 км/ч.

Перенастроенное шасси

Новый Levante Trofeo предлагают непревзойдённые характеристики во внедорожном сегменте благодаря перенастроенному шасси. Шасси, созданное для Levante Trofeo, отличается выдающейся жёсткостью, обеспечивает очень низкий центр тяжести и идеальную развесовку 50:50 при небольшой снаряженной массе. При создании Levante Trofeo обширно применялись легкие материалы, которые использовались не только для облегчения массы автомобиля, но и для обеспечения наивысшего уровня безопасности пассажиров. Несмотря на то, что с установкой V8 снаряженная масса автомобиля увеличилась по сравнению с моделью V6, распределение веса по осям всё ещё составляет идеальные 50:50 как в новых GTS, так и в модели Trofeo.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры и вес
Шины
Двигатель
Производительность
Параметры и вес
Длина
5020 мм
Ширина (без боковых зеркал)
1981 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал)
2158 мм
Высота
1698 мм
Колесная база
3004 мм
Передняя колея
1637 мм
Задняя колея
1699 мм
Передний свес
975 мм
Задний свес
1041 мм
Шины
Передние шины
265/40 R21
Задние шины
295/35 R21
Двигатель
Двигатель
V8
Объем двигателя
3,8 л
Максимальная мощность
590 л/c
Производительность
Максимальная скорость
304 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч
3,9 сек
Расход топлива в смешанном цикле
13,5 л/100 км
Выхлоп CO2 в смешанном цикле
313 г/км


Возврат к списку