Мазерати: возвращение в гонки

Мазерати: возвращение в гонки

01_Maserati_back_to_racing (1).jpg

Начиная с 2023 года, Maserati становится первым итальянским брендом, который примет участие в чемпионате мира ABB FIA Formula E

 

Модена, 11 января 2022 года – Сегодня Maserati объявляет о первом шаге в своей стратегии автоспорта и дебютирует в чемпионате мира ABB FIA Formula E в 2023 году.

 02_Maserati_back_to_racing_Davide_Grasso_CEO_Maserati_and_Alejandro_Agag_Founder_Chairman_Formula E_at_Modena_Plant.jpg

С автоспортом в генах и духом чистой конкуренции Maserati является первым итальянским брендом, выступающим в Формуле E. Возвращение на трек возрождает гоночный дух в ДНК Maserati.

 

Сочетание непревзойденного гоночного наследия Maserati - бренда, неразрывно связанного с высокой производительностью, и его инновационного подхода к электрификации – идеально сочетается с чемпионатом мира ABB FIA Formula E, первой в мире полностью электрической серией шоссейных гонок.

 04_Maserati_Tipo26_Targa_Florio_1926.jpg

Приверженность Maserati к электромобилю основана на молниеносном всплеске новой энергии, которая теперь разгоняется до максимальной скорости с помощью Folgore, полного электрического диапазона. Все новые модели Maserati также будут доступны в 100% электрических решениях, включая Maserati Grecale, Maserati Grantismo и GranCabrio, а также суперспортивный автомобиль Maserati MC20.

Чемпионат мира ABB FIA Formula E предоставляет Maserati идеальную платформу для демонстрации беспрецедентного гоночного наследия бренда и Folgore в среде, где мощно сосуществуют высокая производительность и инновации.

 05_Maserati_250F_Juan_Manuel_Fangio_1957.jpg

Maserati дебютирует на стартовой решетке с 9 сезона с новым Gen3, самым быстрым, легким и мощным гоночным автомобилем Формулы E за всю историю. Gen3 - самый эффективный гоночный автомобиль в мире, обладающий рядом передовых в отрасли дизайнерских, производственных и технологических инноваций.

 

С момента своего создания впечатляющие гонки Формулы E на улицах самых знаковых городов мира, включая Нью-Йорк, Монако, Берлин, Мехико, Лондон и Рим, привели к тому, что сегодня электромобили, экспортируемые по всему миру, продолжают работать на каждом заряде благодаря повышению энергоэффективности, увеличению запаса заряда батарей и достижениям в разработке силовых агрегатов.

 

Давиде Грассо, генеральный директор Maserati, прокомментировал: “Мы очень гордимся тем, что вернулись туда, где мы должны быть главными действующими лицами - в мир гонок. Мы движимы страстью и инновационны по своей природе. У нас долгая история превосходства мирового класса в конкурентной борьбе, и мы готовы повышать производительность в будущем”. Грассо добавил: “В гонке за большей производительностью, роскошью и инновациями Folgore неотразим, и это самое чистое воплощение Maserati. Вот почему мы решили вернуться к гонкам на чемпионате мира FIA Formula E, встречаясь с нашими клиентами в центрах городов мира, продвигая Trident вперед, в будущее”.

 06_Maserati_250F_Maria_Teresa_de_Filippis_1958.jpg

Жан-Марк Фино, старший вице-президент STELLANTIS Motorsport, добавил: “Для STELLANTIS Motorsport большое удовольствие сыграть свою роль в возвращении Maserati в гонки. Помимо этого исторического события, Maserati Formula E станет нашей технологической лабораторией для ускорения разработки высокоэффективных электрифицированных силовых агрегатов и интеллектуального программного обеспечения для наших дорожных спортивных автомобилей. Формула E - идеальный чемпионат для этой цели, и мы очень гордимся тем, что являемся первым итальянским брендом, присоединившимся к нему”.

 

Алехандро Агаг, основатель и председатель правления Formula E, сказал: “Мы с гордостью приветствуем Maserati в их новом доме в автоспорте мирового класса. Чемпионат мира ABB FIA по Формуле E - это вершина электрических гонок. Это обеспечивает идеальные условия для наиболее динамичных и инновационных брендов высокопроизводительных автомобилей, чтобы продемонстрировать свои технологические возможности наряду со спортивными амбициями ”.

 

Джейми Рейгл, генеральный директор Formula E, сказал: “Мы рады, что Maserati присоединится к эпохе Gen3 чемпионата мира ABB FIA Formula E и сыграет определяющую роль в переосмыслении будущего автоспорта. Гонки Формулы E проходят в самом сердце самых знаковых городов мира, и за ними страстно следит прогрессивная мировая аудитория. Миллионы наших поклонников по всему миру будут в восторге от того, что Maserati войдет в число элитных мировых брендов электромобилей".

 

Мохаммед Бен Сулайем, президент FIA: “Я рад приветствовать Maserati в Формуле E на 9-й сезон. Для такого знакового производителя с чрезвычайно гордым и успешным наследием в автоспорте заявить о своей приверженности серии является свидетельством непреодолимой веры в будущее чемпионата мира ABB FIA Formula E, поскольку мы готовимся вступить в следующую эру. Новый одноместный автомобиль Gen3 будет представлять собой вершину устойчивости, технологий и производительности”.

 07_Maserati_MC12_2006.jpg

Maserati родилась на трассе благодаря смелости, сначала братьев Мазерати, а затем ее водителей.

Его гоночный дебют состоялся 96 лет назад. Первым гоночным автомобилем с логотипом Trident на капоте был Tipo 26, который дебютировал на Targa Florio в 1926 году, заняв первое место в классе до 1,5 л с Альфьери Мазерати за рулем.

 

Тридцать один год спустя Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира Формулы-1 с Maserati в 1957 году.

В последний раз Maserati видели в одноместном автомобиле с Марией Терезой Де Филиппис, первой женщиной, прошедшей квалификацию на Гран-при Формулы-1, на борту 250F.

 

Его самое последнее появление в гонках было с беспрецедентным MC12, который выиграл 22 гонки (в том числе 3 победы в 24 часах Спа) и 14 чемпионских титулов в чемпионатах конструкторов, чемпионатах пилотов и командных чемпионатах в FIA GT с 2004 по 2010 год.

 

Гонки всегда были естественной средой обитания Maserati. Даже сейчас, с наступлением новой эры в Формуле E, Maserati строит свое будущее, опираясь на историческую гоночную ДНК.


Фотогалерея

Возврат к списку