С 24 по 27 октября Maserati принял участие в 41ой Auto e Moto d'Epoca в Болонье – крупнейшей в Европе выставке-продаже классических автомобилей и запасных частей для них.
В рамках столь значимого события, посвященного самым красивым историческим автомобилям всех времен, Дом Трезубца решил представить два кабриолета из разных эпох: один винтажный, а второй из современной линейки. Их объединяет культовая концепция Grand Touring – способность сочетать отличные технические характеристики спортивных автомобилей с комфортом, подходящим для поездок на большие расстояния.
На стенде Maserati (зал 31) были представлены два шедевра: Ghibli Spyder 4.7 и новый Maserati GranCabrio Trofeo, как доказательство того, что прошлое и настоящее бренда неразрывно связаны.
То, что на мероприятии в Болонье Maserati будет представлен в павильоне, посвященном Автомобильной долине, еще раз подчеркнет, что Модена является живым сердцем бренда, и позволит рассказать о работе, проделанной в рамках программы Maserati Classiche.
Подразделение Classiche стремиться сохранить оригинальные модели из своего автомобильного наследия и предлагает клиентам бренда и коллекционерам уникальную службу поддержки, которая теперь включает и процесс установления подлинности.
Процесс сертификации проводится под руководством комитета экспертов и доступен для автомобилей Maserati старше 20 лет, а также для специальных серий, включая относительно новые MC12 и Quattroporte ограниченной серии. Программа также включает техническое обслуживание и чистку деталей автомобиля специалистами бренда.
Помимо услуг для коллекционеров и клиентов, программа помогает сохранять автомобили и восстанавливать каждую деталь в соответствии с оригиналом. В рамках специального плана обслуживания владельцы Classiche, Youngtimer и Speciali получают сопровождение на всех этапах технического обслуживания или реставрации. В число основных задач Maserati Classiche также входит выпуск запасных частей, которые больше не доступны на рынке, в соответствии с оригинальными спецификациями. В производстве используются лучшие из существующих технологий, позволяющие повысить надежность и функциональность запасных частей и сохранить их внешний вид.
В завершение своего участия в Auto e Moto d'Epoca 2024 Maserati также показал свой стенд в зале 31 на сайтах it.Motor1.com и it.Motorsport.com, где можно увидеть MC12 Versione Corse, посвященный «искусству V12».
Auto e Moto d'Epoca 2024: представленные автомобили.
Maserati Ghibli Spyder (1969 – 1972)
В 1966 году компания запланировала выпуск нового Gran Turismo, который стал бы продолжателем спортивных традиций Maserati. Модель Ghibli, названная в честь ветра пустыни, унаследовала от своих предшественников стремительный, напористый силуэт и при этом сохранила сдержанный дизайн и элегантный, утонченный стиль. При весе более 1300 кг Ghibli развивал максимальную скорость 260 км/ч. В 1969 году к версии coupé присоединился Spyder.
Ghibli был с энтузиазмом принят публикой и критиками на автосалоне в Турине 1966, что стало залогом стремительного успеха на рынке. Изначально планировалось произвести 100 автомобилей, потом 400. В итоге было выпущено 1332 Ghibli (Coupé и Spyder).
Новый Maserati GranCabrio Trofeo (2024)
Новый кабриолет Maserati GranCabrio появился в начале 2024 года и отличается особым комфортом и стилем, созданным специально для автолюбителей.
Версия с открытом верхом взяла у Maserati GranTurismo все самое лучшее: роскошь и мощь, комфорт и спортивный характер. GranCabrio с тканевым верхом, который не займет много места в багажнике, – это классический четырехместный кабриолет, уникальный символ итальянской элегантности, объединенный с новейшими технологиями, которые Maserati может предложить на сегодняшний день.
На Auto Moto d'Epoca 2024 в Болонье былпредставлен GranCabrio Trofeo с мощным сдвоенным турбодвигателем V6 Nettuno в 550 л.с., в матово-сером кузове Maratea и с контрастным красным интерьером, подчеркивающим его спортивный характер.
Maserati MC12 Versione Corse (2006)
Эта модель была создана в 2006 году на базе своего гоночного собрата специально для заездов на треке вне соревнований и выпущена ограниченной серией (всего 12 автомобилей на заказ и три прототипа): благодаря уникальному двигателю V12 мощностью 755 л.с., этот автомобиль вписал незабываемые страницы в историю автоспорта.
Фотогалерея