Maserati проводит выдающийся сезон в европейской серии Fanatec GT2

Maserati проводит выдающийся сезон в европейской серии Fanatec GT2
Maserati проводит выдающийся сезон в европейской серии Fanatec GT2

По итогам дня удача сопутствовала Филиппу Претту на Maserati GT2 и команде LP Racing, а на счету дома Трезубца было больше побед в чемпионате 2024, чем у любого другого производителя

Барселона, 13 октября 2024 – сегодня на автодроме Каталунья в Барселоне завершился первый полноценный сезон Maserati в европейской серии Fanatec GT2 2024 под эгидой Pirelli. Филипп Претт (Philippe Prette), выступающий за дом Трезубца на Maserati GT2 под номером 2 выиграл в классе Am, а в командном зачете победила LP Racing. Третье место занял Александр Лерой (Alexandre Leroy) на Maserati GT2 под номером 24 и команда TFT Racing. В классе Pro Am второе место заняли Леонардо Горини (Leonardo Gorini) и Карло Тамбурини (Carlo Tamburini) из LP Racing на Maserati GT2 под номером 1, и они же заняли второе место в командном зачете.

В этом сезоне пилоты Maserati 16 раз занимали поул-позицию (шесть в Pro Am и 10 в Am), добились 12 побед (пять в Pro Am, семь в Am), семь раз занимали второе место (два в Pro Am, пять в Am) и пять – третье (в Am). Испанский уик-энд принес Maserati еще две победы: в первой гонке отличились Роберто Пампанини (Roberto Pampanini) и Мауро Каламиа (Mauro Calamia) на Maserati GT2 под номером 67 из команды Dinamic Motorsport, а Лерой (Leroy) из TFT Racing под номером 24 занял второе место в Am. Во второй гонке Претт стал победителем в классе Am (после апелляции LP Racing), а Лерой занял еще одно второе место.

Гонка 1. В субботней гонке под дождем первыми финишную черту пересекли Каламиа и Пампанини за рулем Maserati GT2 под номером 67. Успешно пройдя стинт, Каламиа – чемпион Trofeo Maserati 2014 – безупречно провел гонку, вырвался вперед и увеличил отрыв до 12 секунд, что принесло ему первую победу в чемпионате. Четвертое место у Тамбурини и Горини на GT2, которым удалось улучшить свою седьмую позицию. Александр Лерой занял второе место в классе Am, а Филипп Претт, который финишировал четвертым в общем зачете и первым в классе, был понижен из-за нарушений при проведении пит-стопа и в итоге занял четвертое место в своем классе.

Гонка 2. В воскресной гонке, проходившей на сухой трассе под ясным небом, Тамбурини и Горини, несмотря на поул-позицию, финишировали пятыми из-за двойного штрафа (10 секунд за контакт на старте и 5 секунд за несоблюдение ограничений трассы). После победы в субботней гонке Каламиа и Пампанини стартовали третьими, но не смогли повторить успех и пересекли финишную черту девятыми, на две позиции отстав от Филиппа Претта, который стал вторым в классе Am, но получил пять секунд штрафа за неправильный маневр во время пит-стопа. Судьба победы в классе Am была решена через несколько часов после окончания гонки, когда машина под номером 90, финишировавшая первой, была дисквалифицирована за нарушение правил. Согласно решению стюардов, Претт выиграл гонку и набрал очки, которых хватило, чтобы обогнать своих соперников в личном и командном зачетах под номером 87 (которые сошли с дистанции сразу после старта из-за контакта) и стать чемпионом. Лерой также поднялся на одну позицию и занял третье место. Maserati GT2 Каламиа и Пампанини также поднялся на одну строчку в турнирной таблице и занял восьмое место.

Мария Конти, руководитель Maserati Corse: «Мы одержали победу в личном и командном зачетах в классе Am и были близки к триумфу в двух других классах, сохраняя интригу до последнего заезда и доказав высокую конкурентоспособность Maserati GT2. Завершение нашего первого полноценного сезона в европейской серии Fanatec GT2 под эгидой Pirelli получилось очень эмоциональным. Мы знали, что создали автомобиль с отличными характеристиками: доказательством тому стали пять побед в классе Pro-Am и семь в классе Am, а также тот факт, что мы одержали больше побед, чем любой другой автопроизводитель. Мы по-настоящему гордимся тем, что можем предоставить нашим командам и пилотам высокотехнологичные, мощные автомобили с уникальным стилем вождения. Именно эту цель мы всегда ставили себе: возродить гоночный дух Maserati и страсть к соперничеству на трассе».


Фотогалерея
ЗАПИШИТЕСЬ ОН-ЛАЙН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР MASERATI AVILON

Возврат к списку