Команда Сольдини закончила гонку за 2 дня, 8 часов, 31 минуту и 31 секунду
Сольдини и его команда первыми пересекли финишную линию после длинной матчевой гонки с Mana
Модена, 20 октября 2020 – Джованни Сольдини (Giovanni Soldini) и Maserati Multi 70 завоевали Line Honours (первая лодка, пересекшая финишную линию) по итогам 41 гонки Rolex Middle Sea Race: в 20 часов 41 минуту и 31 секунду по местному времени (18.41 31” по всемирному координированному времени) в понедельник, 19 октября, они пересекли финишную линию близ Валетты, Мальта, показав результат 2 дня, 8 часов, 31 минута и 31 секунда. Лодка MOD 70 Mana, близнец Maserati Multi 70, прибыла в 20 часов 56 минут 35 секунд по местному времени (18.56 35” по всемирному координированному времени), спустя 15 минут после тримарана под управлением Сольдини. Смелая гонка для Джованни Сольдини и его команды: на протяженных дистанциях каждый ход имеет значение и экипаж Maserati Multi 70 никогда не терял цель из виду.
Рекорд для многокорпусных судов, установленный Сольдини в 2016 году, устоял: 2 дня, 1 час, 25 минут и 1 секунда.
Сольдини: «Мы знали, что предстоит серьезное испытание. Мы уже много раз встречались с шкипером Mana Брайаном Томпсоном (Brian Thompson), потому что он ходил на разных MOD 70, с которыми мы соревновались: он большой знаток этих лодок и удержаться впереди него непросто, но в этот раз нам это удалось!».
Джон Элканн (John Elkann), находившийся на борту с Сольдини, прокомментировал: «Это была невероятно насыщенная и по-настоящему прекрасная регата, мы соревновались с сердцем, умом и всеми силами. Мы счастливы, что смогли прибыть к финишу на первом месте после стольких миль в плотной борьбе».
Maserati Multi 70 и Mana стартовали из Валетты, Мальта, в субботу, 17 октября, в 12:10 по местному времени (10.10 по всемирному координированному времени) и сразу были вовлечены в долгую матчевую гонку, не отрываясь друг от друга более, чем на 5 миль. После прохождения Портопало-ди Капо-Пассеро при скорости северо-западного ветра в 12 узлов, они прошли на север к Мессинскому проливу, в то время как ветер начал стихать: в поисках ветра Maserati Multi 70 прошел ближе к сицилийскому берегу, в то время как Mana направилась на восток. Около полуночи, через 12 часов после старта, две лодки MOD 70 пересекли Мессинский пролив, снова будучи рядом друг с другом.
Как только они прошли Стромболи, самую северную точку всего маршрута, началась настоящая матчевая гонка. Сольдини: «Ветра не было, мы были так близко друг к другу и обогнали друг друга по меньшей мере четыре или пять раз, это была беспощадная битва!». После целого дня штиля Maserati Multi 70 и Mana начали набирать скорость благодаря северо-западному ветру, который сопровождал их на протяжении всего маршрута до финиша. «Пройдя Фавиньяну, мы всегда были впереди, но это было непросто: мы прибыли лишь на 15 минут раньше наших соперников!».
Эта гонка Rolex Middle Sea Race привлекла 50 участников. В категории многокорпусных судов, помимо двух лодок MOD 70 и еще трех тримаранов, приняли участие и еще не закончили гонку Ultim’Emotion 2 Антуана Рабаста (Antoine Rabaste), 63’ Shockwave под управлением Джеффа Меринга (Jeff Mearing) and и Скотта Клодовски (Scott Klodowski), а также Multi 50 Primonial, со шкипером Себастьеном Рогесом (Sébastien Rogues). Точные результаты всех участников будут известны после окончания гонки.
Команда Джованни Сольдини на борту Maserati Multi 70 состояла из Седрика Бадера (Cédric Bader), Витторио Бисаро (Vittorio Bissaro), Лоренцо Брессани (Lorenzo Bressani), Джона Элкана (John Elkann), Оливер Эррера Перес (Oliver Herrera Perez), Нико Малингри (Nico Malingri) и Маттео Сольдини (Matteo Soldini).
Сразу после финиша Джованни Сольдини и его команда ушли обратно в Италию: после двух лет гонок вокруг света Maserati Multi 70 посетит верфь в Специи. Сольдини объясняет: прошло много времени с тех пор, когда мы в последний раз останавливались более, чем на месяц, и у нас накопилось много работы. Maserati Multi 70 постоянно меняется, особенно это касается фойлов и руля. Совместно с инженерами Лаборатории инноваций Maserati (Maserati Innovation Lab) мы разрабатываем совершенно новый набор комплектующих, включая революционные рули, фойлы и шверты, и мы с нетерпением ждем момента испытать их в действии». Тримаран Maserati Multi 70 является плавучей лабораторией, где специалисты Лаборатории инноваций Maserati применяют свои ноу-хау в области аэродинамики и другие технологические инновации. Здесь используются те же ценности, которыми руководствуются инженеры и технический персонал команды Maserati, разрабатывающий модели новой эры Maserati.